Исследования и аналитика

Департамент исследований и аналитики проводит маркетинговые исследования как белорусского, так и зарубежных рынков, отраслей и компаний.

Кроме того, команда ЮНИТЕР готовит т.н. feasibility studies – технико-экономические обоснования и оценку целесообразности реализации инвестиционных проектов в соответствии с международно-принятыми стандартами, требуемыми международными банками и финансовыми институтами, фондами прямых инвестиций для принятия решения о выделении финансирования.

В случае необходимости, по требованиям финансирующей организации или инвестора, проводится комплексный аудит инвестиционных проектов для оценки обоснованности допущений, принятых технологических решений, правильности оценки инвестиционной и экономической эффективности проектов. Для этих целей нами привлекаются специализированные международные инжиниринговые компании. Такой комплексный аудит (Due diligence) позволяет минимизировать риски финансирующей организации, получить независимое мнение о рисках и финансовых показателях проекта, выработать рекомендации по оптимизации проекта, структурировать финансирование.

За десятилетнюю историю командой аналитиков ЮНИТЕР было подготовлено более 300 исследований, обоснований целесообразности инвестирования, комплексных аудитов инвестиционных проектов в различных отраслях экономики Беларуси. В результате, накоплен уникальный опыт и знания, которые позволяют быстро ориентироваться при принятии инвестиционных решений и выборе перспективных отраслей.

Преимущества для наших клиентов
  • 40 отраслевых обзоров с ежеквартальным обновлением (более 1000 страниц аналитики, статистики и анализа тенденций)
  • Использование собственной базы данных, и результатов постоянного мониторинга отраслей и рынков Беларуси
  • Экономия времени и трудовых ресурсов при постоянном получении ежеквартальной или годовой бизнес-аналитики
  • Обширный опыт анализа отраслей экономики и предприятий в Беларуси и за рубежом. Это позволяет понимать мировые рынки и глобальные тенденции
  • Более 1000 стандартизированных профилей компаний корпоративного сектора Беларуси, включающих организационную, производственную, финансовую информацию о белорусских компаниях
  • Структурированные и методологически продуманные макроэкономические прогнозы и тенденции – продукт способный внести определенность в краткосрочной и среднесрочной перспективе для принятия стратегических решений (продукт разработан совместно с лидирующим независимым экономическим бюро в Беларуси – Исследовательским центром ИПМ)