Конференция Современные направления маркетинговых исследований
5 апреля 2019
Тема выступления: Анализ отрасли как важный элемент маркетингового исследования при принятии инвестиционных решений
Ключевые разделы выступления:
- анализ макроэкономических условий и выстраивание макроэкономических прогнозов
- Анализ отрасли и рынков: построение классической модели баланса спроса и предложения и определение прогноза цены на базе этого баланса. Самое главное при этом анализе – не упустить все ключевые моменты.
- Важнейшим анализом, который должен являться неотъемлемой частью анализа рынка, является benchmark анализ компаний-аналогов. Именно он позволяет выявить механизм переноса колебаний макроэкономики, изменений спроса / предложения в отрасли / рынке, на бизнес.

Последние новости
30 января 2025
13 января 2025
24 декабря 2024
27 января 2023
3 января 2023