Конференция Современные направления маркетинговых исследований
5 Апреля 2019
Тема выступления: Анализ отрасли как важный элемент маркетингового исследования при принятии инвестиционных решений
Ключевые разделы выступления:
- анализ макроэкономических условий и выстраивание макроэкономических прогнозов
- Анализ отрасли и рынков: построение классической модели баланса спроса и предложения и определение прогноза цены на базе этого баланса. Самое главное при этом анализе – не упустить все ключевые моменты.
- Важнейшим анализом, который должен являться неотъемлемой частью анализа рынка, является benchmark анализ компаний-аналогов. Именно он позволяет выявить механизм переноса колебаний макроэкономики, изменений спроса / предложения в отрасли / рынке, на бизнес.

Последние новости
25 Декабря 2020
18 Июня 2020
15 Июня 2020
28 Мая 2020
16 Апреля 2020