Конференция Современные направления маркетинговых исследований

5 апреля 2019
Презентация ЮНИТЕР

Тема выступления: Анализ отрасли как важный элемент маркетингового исследования при принятии инвестиционных решений
Ключевые разделы выступления:
  • анализ макроэкономических условий и выстраивание макроэкономических прогнозов
  • Анализ отрасли и рынков: построение классической модели баланса спроса и предложения и определение прогноза цены на базе этого баланса. Самое главное при этом анализе – не упустить все ключевые моменты.
  • Важнейшим анализом, который должен являться неотъемлемой частью анализа рынка, является benchmark анализ компаний-аналогов. Именно он позволяет выявить механизм переноса колебаний макроэкономики, изменений спроса / предложения в отрасли / рынке, на бизнес.